Быстрая регистрация Полная регистрация Вход в систему Восстановление пароля
Как пользоваться Посылатором? Как это работает? Сколько стоит? Как получить виртуальный адрес на складе Посылатора? Что такое виртуальный адрес Посылатора?
Личный кабинет Личные данные Адресная книга Пароль и параметры входа Заказы
Заказ на выкуп товара Мои заказы Товаров Мои заказы Услуг Заказ услуги
Входящие посылки Ожидаемые посылки Как Посылатор принимает посылки? Как узнать, что моя посылка приехала на склад Посылатора? Что происходит после того, как посылка приехала на склад Посылатора? Вы можете сфотографировать вещи в посылке? Как отправить посылку со склада Посылатора?
Просмотр информации о вещи Сборка исходящей посылки Просмотр исходящих посылок в Моем шкафу Что такое Мой Шкафчик?
Информационные сервисы Добавление отзыва Отправка обратной связи
Вы можете сфотографировать вещи в посылке?
Стандартный метод - бесплатный.
Кладовщик Посылатора осматривает приехавшую посылку, вскрывает ее и проверяет, что там внутри. Если с содержимым все в порядке - посылка отправляется на склад "как есть", целиком, в том виде, в каком она приехала из магазина (например, в коробке). Все вещи останутся нетронутыми - будет проверено только общее состояние и отсутствие запрещенных товаров.
Выбирайте этот метод, если вы уверены в магазине, в котором заказываете. Важно понимать, что кладовщик не может (и не должен) знать, что к вам приехало. Он не осуществляет детальную сверку содержимого со списком вашего заказа, он просто проверяет, всё ли с посылкой в порядке (чтобы в посылке не было ничего разбитого, разлитого, сломанного и т.д.).
Полный метод - платный (по текущим Тарифам).
Он подходит для тех, кто пересылает что-то ценное или беспокоится, что магазин мог напутать с товарами. Кладовщик Посылатора бережно распакует приехавшую посылку, вытащит из нее все вещи и добавит в ваш личный кабинет по отдельности, сфотографировав их без общей коробки. Вы сразу сможете определить, что к вам приехало, в каком количестве и так далее. Это позволит быстро понять, действительно ли магазин прислал заказ в полном объёме, всё ли содержимое посылки соответствует вашему заказу, не напутал ли магазин с комплектацией и прочее.
Например, если вам прислали зеленый свитер вместо красного - это сразу же вскроется. То же самое касается недостачи: если вы заказывали 15 книжек - вам должно было приехать именно 15, а не 11 или 13. После добавления всех вещей из посылки вы увидите их точное количество в личном кабинете - это будет наглядно видно.
Или, если вы заказывали две пары кроссовок 38-го и 44-го размера, а приехало две пары 45-го - можно будет сразу же оформить возврат в магазин. Ведь вернуть заказ со склада Посылатора - куда проще и дешевле, чем переслать его в ваш город, и только потом обнаружить ошибку.
Для подключения Полного метода свяжитесь с менеджером, или поставьте соответствующую галочку в настройках.
Кладовщик Посылатора осматривает приехавшую посылку, вскрывает ее и проверяет, что там внутри. Если с содержимым все в порядке - посылка отправляется на склад "как есть", целиком, в том виде, в каком она приехала из магазина (например, в коробке). Все вещи останутся нетронутыми - будет проверено только общее состояние и отсутствие запрещенных товаров.
Выбирайте этот метод, если вы уверены в магазине, в котором заказываете. Важно понимать, что кладовщик не может (и не должен) знать, что к вам приехало. Он не осуществляет детальную сверку содержимого со списком вашего заказа, он просто проверяет, всё ли с посылкой в порядке (чтобы в посылке не было ничего разбитого, разлитого, сломанного и т.д.).
Полный метод - платный (по текущим Тарифам).
Он подходит для тех, кто пересылает что-то ценное или беспокоится, что магазин мог напутать с товарами. Кладовщик Посылатора бережно распакует приехавшую посылку, вытащит из нее все вещи и добавит в ваш личный кабинет по отдельности, сфотографировав их без общей коробки. Вы сразу сможете определить, что к вам приехало, в каком количестве и так далее. Это позволит быстро понять, действительно ли магазин прислал заказ в полном объёме, всё ли содержимое посылки соответствует вашему заказу, не напутал ли магазин с комплектацией и прочее.
Например, если вам прислали зеленый свитер вместо красного - это сразу же вскроется. То же самое касается недостачи: если вы заказывали 15 книжек - вам должно было приехать именно 15, а не 11 или 13. После добавления всех вещей из посылки вы увидите их точное количество в личном кабинете - это будет наглядно видно.
Или, если вы заказывали две пары кроссовок 38-го и 44-го размера, а приехало две пары 45-го - можно будет сразу же оформить возврат в магазин. Ведь вернуть заказ со склада Посылатора - куда проще и дешевле, чем переслать его в ваш город, и только потом обнаружить ошибку.
Для подключения Полного метода свяжитесь с менеджером, или поставьте соответствующую галочку в настройках.