Для тех, кто заказывает с Яндекс.Маркета
Участились случаи, когда курьеры Яндекс.Маркета ломятся с доставками на склад Посылатора на выходных. Напоминаем, что склад Посылатора работает только по будням. Получение и выдача посылок на выходных возможна только в качестве исключения по предварительному согласованию.
При этом, система доставки у Яндекс.Маркета абсолютно неадекватна. Курьер хочет приехать в субботу и получает ответ: нет, на выходных закрыто, приезжайте в будние дни. Курьер соглашается и говорит, что сделает перенос. После этого другой курьер, на следующий день, в воскресенье, с этой же посылкой снова ломится на склад. Приходится заново объяснять, что на выходных все закрыто и везти ничего не нужно. Это утомляет. Пожалуйста, будьте внимательны и ставьте дату доставки нормально, а не соглашайтесь не глядя при оформлении заказа. С их корявыми переносами это весьма раздражает.
Также, напоминаем, что нужно обновить телефоны в Посылаторе, потому что курьеры с маркета до сих пор звонят по старым.
Дата обновления: 24.10.2021