Программа Защиты посылок
Мы защищаем Ваши посылки лучше, чем спец.службы защищают своих свидетелей ! Каждый пользователь сервиса Посылатор после регистрации автоматически получает доступ к нашей Программе Защиты Посылок (и Товаров), предоставляемой в нескольких видах.
Вид первый: на входящие посылки.
Посылатор тщательно проверяет все посылки и отправления, прибывающие на его склад. В том случае, если ваш заказ прибыл в ненадлежащем виде или с какой-то серьезной проблемой (например, в сломанном виде) - вы получите уведомление и с нашей помощью сможете разобраться в случившемся. Подобный заказ можно будет вернуть в магазин или обменять на аналогичный товар.
Вид второй: на исходящие посылки. Этот вид будет действовать только в случае заказа услуги страхования груза (посылок и товаров). Цель - возмещение затрат покупателя в случае утери, кражи или повреждения посылки и товаров в ней.
Система защиты исходящих посылок
Наша программа представляет собой целую систему, включающую защиту посылок и их содержимого от многих несчастных случаев и непредвиденных ситуаций. Сервис Посылатор ценит отправления своих клиентов и стремится к бережной доставке до получателя. Тем не менее, иногда что-то идет не так - будь то нечистый на руку курьер или нерадивый почтальон, неуклюжий грузчик или ненастная погода.
Посылку могут потерять по дороге, помять, порвать, уронить в лужу, аккуратно вскрыть и украсть часть вложений - или украсть вообще целиком. Именно для защиты от подобных ситуаций сервис Посылатор создал Программу Защиты Посылок - специальную систему, в которой все отправления надежно защищены от беды.
Каждый пользователь Посылатора может воспользоваться Программой Защиты Посылок и Товаров, предоставляемой нашим сервисом в нескольких видах. Программа будет действовать только в случае оплаты Исполнителем услуги страхования груза (посылок и товаров).
Цель программы защиты посылок
Главная цель программы защиты Посылок - возмещение затрат клиента Посылатора в случае утери, кражи или повреждения посылки и товаров в ней. Программа покрывает риски покупателя в следующих случаях:
- отправление признано утерянным перевозчиком в процессе доставки (по итогам розыска)
- отправление приехало с недостачей\недовложением (недостача обнаружена при получении)
- отправление повреждено в процессе доставки (повреждение обнаружено при получении)
Виды Программы Защиты Посылок
Программа представлена в двух основных вида: страховка службы доставки и страховка Посылатора. В первом случае компенсацию будет выплачивать сторонняя организация, во втором – наш сервис.
Каждый из видов имеет свои преимущества и недостатки – для разных типов грузов подходят разные типы страховки. Например, для дорогих и хрупких грузов рекомендуется оформлять страхование на полную стоимость, в то время как дешевые можно отправлять с минимальной страховкой.
Страховка службы доставки
Страховка службы доставки – это страхование посылки средствами выбранного метода доставки. Например, при отправке почтой будет действовать страховка ФГУП Почты России*, а при отправки транспортной компанией – страховка конкретной компании-перевозчика и так далее.
*Страховка Почты России - Заказчик самостоятельно получает компенсацию от ФГУП Почта России согласно правилам и условиям, указанным на официальном сайте почты: https://www.pochta.ru/support/post-rules/valuable-departure
В случае заказа Страховки службы доставки – пользователь должен будет самостоятельно получать компенсацию от перевозчика, доставлявшего его посылку (по правилам и условиям конкретной логистической компании, доставлявшей груз).
Как правило, этот вид страховки защищает только от полной утери посылки. Деньги компенсирует служба доставки в сроки, указанные в ее правилах (например для Почты России - срок до 90 рабочих дней). Размер комиисси (%) за страховку завивисит от выбранной службы доставки (у разных компаний – разный процент).
Страховка Посылатора
Страховка Посылатора – это страхование посылки с помощью нашего сервиса в соответсвии с нашими правилами на льготных условиях. В том случае, если с посылкой (тьфу-тьфу-тьфу) что-то случится, покупатель получит полную компенсацию от нашего сервиса – причем в кратчайшие возможные сроки.
Это в разы быстрее, удобнее и менее нервотрепно, нежели ругаться с компанией перевозчиком, пытаясь получить свою компенсацию. Страховка нашего сервиса делится на три вида: простой (базовый), расширенный и полный. Важно помнить: страховка Посылатора работает только в том случае, если вы заказывали фото содержимого посылки до момента ее отправки со склада (см. раздел "Помощь -> Посылки -> Фотографирование посылок).
Базовая страховка Посылатора
Базовая страховка защищает от полной утери посылки (только если посылка утеряна целиком). Ее ставка составляет 3% от объявленной стоимости отправления.
Расширенная страховка Посылатора
Расширенная страховка защищает от полной или частичной утери и кражи вложений (если часть товаров в посылке была утеряна или украдена. Ее ставка составляет 6% от объявленной стоимости отправления.
Полная страховка Посылатора
Полная страховка защищает от всех возможных проблем: от полной или частичной утери посылки, кражи или повреждения вложений (если часть товаров в посылке была утеряна или украдена), а также компенсирует стоимость доставки и затраты на упаковку. Ее ставка составляет 10% от объявленной стоимости отправления.